Продолжим разговор о Вирусном Маркетинге, но рассмотрим одну из его разновидностей: Скрытый Маркетинг или Тизерный Маркетинг.
Слово «тизер» – в контексте маркетинговых кампаний можно перевести как«головоломка»
Кампания строится так, что потребители и не предполагают, что подвергаются воздействию рекламы.
Это, наверное, самый сложный и в то же время самый эффективный вид Вирусного Маркетинга.
Его использование всегда завязано на необычности сообщения, которое заставляет целевую аудиторию обращать внимание на него и проводить самостоятельные поиски.
Если Вам Интересна эта тема и Вы хотите узнать больше о новом и самом эффективном на сегодняшний день виде рекламы - Вирусный Маркетинг, прошу Вас перейти на мой блог:
Благодарен Вам, за отзывы о статье и отдельное спасибо за Ваши примеры акций Вирусного Маркетинга!
Удачи и Успехов.
С уважением,
Владимир Терещенко
Основатель Системы SekretDohoda.Ru
Кампания строится так, что потребители и не предполагают, что подвергаются воздействию рекламы.
Это, наверное, самый сложный и в то же время самый эффективный вид Вирусного Маркетинга.
Его использование всегда завязано на необычности сообщения, которое заставляет целевую аудиторию обращать внимание на него и проводить самостоятельные поиски.
Если Вам Интересна эта тема и Вы хотите узнать больше о новом и самом эффективном на сегодняшний день виде рекламы - Вирусный Маркетинг, прошу Вас перейти на мой блог:
Благодарен Вам, за отзывы о статье и отдельное спасибо за Ваши примеры акций Вирусного Маркетинга!
Удачи и Успехов.
С уважением,
Владимир Терещенко
Основатель Системы SekretDohoda.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий